Тексты грядущей царицы. Грядущий царь и грядущая царица.

Грядущий царь Сергей-Тимур.

Грядущая царица Лилия.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозаписи 2шт.


Грядущий царь и грядущая царица. Записки о мироздании Байтерек. . Записки о мироздании Байтерек. Грядущий царь Сергей-Тимур и грядущая царица Лилия.

Грядущий царь, грядущая царица России и Руси Сергей-Тимур и Лилия.

Тексты грядущей царицы.

Грядущий царь и грядущая царица.

Продолжаю публиковать тексты, написанные грядущей царицей Лилией в разное время на смартфоне. Публикация этих текстов стала возможна после того, как мы начали жить вместе.

Рекламный слоган на тему Байтерек, составленный Лилией.


Победу над врагами
Одержим мы ,, мозгами."
Нам поможет Байтерек
Развивать свой интеллект.

Станет сильною Россия
Если примем мы мессию,
Представителя от Бога
Не оставим за порогом,
И своей свободной волей
Мы изменим мира долю!

 

Я попросил Лилию Викторовну переслать мне все её старые записи, чтобы опубликовать на сайте. Я хочу, чтобы люди ознакомились бы с её мыслями и получше бы узнали грядущую царицу и великого уравнителя, которого Бог подготовил для России и Русского мира.

 


Тексты грядущей царицы. Грядущий царь и грядущая царица. Продолжаю публиковать тексты, написанные грядущей царицей Лилией в разное время на смартфоне. Публикация этих текстов стала возможна после того, как мы начали жить вместе.


Главная страница сайта | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.

Карта раздела "Автоматическое управление людьми с помощью матрицы".


Теперь мы работаем вдвоем: грядущий царь и грядущая царица.

Начало формирования сайта "Послание Бога людям - "Записки о мироздании "Байтерек" 13.01.2022 год.

 

Записки грядущей царицы Лилии.

@Наталия Маркова Наталья, я прошла по вашей ссылке, почитала не все, но то, что прочитала уже о многом говорит. Например, вы пишите: ,, Философия - это то, что можно оспаривать, а Святые Писания оспаривать и в них сомневаться нельзя. Это наказуемо...
,, Также Святые Писания нельзя сравнивать ни с какими материальными науками. Это грех. Это наказуемо."
,, В материальных научных трудах нет, не существует никаких принципов мироустройства. Этот вопрос сугубо религиозный. И ответ на этот вопрос присутствует только в Святом Писании."
,, Ибо у Бога только тот будет спасен, кто религиозен и старателен в вере... как и изучает Святые Писания."
Про развитие человека вы пишите:,, ... от самого примитивного и кончая высоко - религиозным, окончательным и абсолютным пониманием, которое человеку дает Бог через Святые Писания."
Вобщем, красной нитью проходит мысль - окончательное и абсолютное понимание мироустройства людям дается только в Святых Писаниях, оспаривать которые нельзя( наказуемо!) и возражать тем более, сомневаться тоже нельзя, им нужно только верить и вам воздастся.
Но как вы сами утверждаете, многим людям даются через Бога знания о мироустройстве, каждому в зависимости от уровня его материального и духовного развития. ,, Все люди, которые хоть что то пишут - делают это не от себя... они находятся на связи с Богом...этот процесс развивает человека.." Т.е. по вашему каждому, кто пишет такие труды, Бог дает разное понимание принципов мироустройства. Так кому верить, а кому не верить?
Верить вашим трудам, которые вы называете новым Святым Писанием? Или вы еще ранее называли имена Стрельниковой и Секлитовой, Маслова Л.И.
Сергея Тимура вы относите к тем, чьим трудам верить не надо.
А он и не призывает ему верить или не верить. Сергей Тимур призывает каждого провести свои собственные исследования ( в его учении рассказывается как он сам проводил такие исследования и эксперименты), он предлагает эмпирический путь познания устройства и законов Мироздания, а не путь слепой веры.
И еще вы пишете,что у Бога нет ничего, что можно было бы назвать мертвым.
Какой смысл вы вкладываете в понятие мертвый? Точно не тот, который вкладывает Сергей Тимур. В его учении мертвый - значит немыслящий, тот, кто самостоятельно не мыслит, а управляем матрицей - созданным Высшими Живыми Существами механизмом для взращивания и оживления нас - божьих искр или своих детей.
А живой - значит мыслящий самостоятельно, независимо, рационально, гармонично и эффктивно.
Для вас понимание живой означает что то совсем другое, если вы утверждаете, что ,, никогда живое существо не может мыслить полноценно или самостоятельно, ибо полностью управляемо Богом. Самостоятелного мышления не существует ни на каком этапе материального и духовного развития."
У вас разные понятия о мертвом и живом, и как в таком случае можно прийти к пониманию? Как найти( как говорил М.С. Горбачев) консенсус?
Или вы, критикуя труды Сергея Тимура, хотите доказать, что правы вы, а не он?

 

Посетители канала, комментаторы под этим роликом напоминают российское общество( да и все человечество)в миниатюре, где у каждого свой взгляд и свое собственное понимание существующей реальности, свое сложившееся, любимое, родное и ,, самое правильное" в отличие от других мировоззрение, миропонмание.
Кто то черпает знания о мироустройстве из Святых Писаний, кто то верит в материальную науку, в теорию эволюции, кто то в борьбу Светлых и Темных сил, для кого то истина - в своде прописанных общественных законов и правил, кто то вообще ни во что не верит или вовсе не задумывается над глобальными вопросами устройства жизни на Земле и цели жизни на ней людей.
Вот и получается, что у каждого своя истина, а единого понимания истины нет, хотя совершенно очевидно, что все люди подчиняются одним и тем же законам мироздания.
Но даже здесь, на канале, комментаторы не могут найти общий язык, и пока у каждого будет своя собственная отличная от других истина, пока будет миллион мировоззрений, не будет общих идей и целей - такое общество не сможет обьединиться, а будет раздираемо все более углубляющимися противоречиями.

 

Ответ Сергею Яровому.
Сергей, вы в одном комментарии столько тем затронули, даже не знаю с чего начать.
С вопроса - воевать есть чем? Какое главное оружие в ментально -духовной войне? Мозги, сила духа, про моральные нормы могу только сказать, что в такой войне как правило ,, все средства хороши" и девиз ,, Цель оправдывает средства". А цель наших противников - измотать и ослабить нас по всем направлениям,
подчинить ментально, духовно и затем физически или вообще уничтожить, чтобы завладеть ресурсами, территорией и заиметь обслуживающую рабочую силу.
Кстати, в такой войне одно из направлений - переманивание лучших мозгов противника.
Из за этого многие наши ученые попадают под ,, подозрение" ФСБ, и даже участились обвинения международно признанных, со стажем ученых в измене Родине и шпионаже.
Насчет Чубайса и его отставки -получается, не оправдались его оптимистические прогнозы по поводу разработки и создания в Роснано чего то ,, сногсшибательного" в плане инновационных технологий, что бы продвинуло развитие российской экономики, сногсшибательными были только инвестированные в это развитие суммы, но были ли у Роснано такие цели - развитие России?
Удалось ли построить российскую силиконовую долину? Я даже не знаю, где эти технопарки построили - в Подмосковье по моему самый крупный, в Санкт - Петербурге, в Новосибирском наукограде в Академгородке знаю один ,, плод" такого соединения науки и бизнеса - это полностью натуральная косметика на основе цеолита( плюс зубные порошки, подукция для здоровья и т.д. на его же основе). Не знаю,;насколько этот ,, плод" продвинул российскую экономику, но с каждой партией новой продукции, ,, разработанной новосибирскими учеными с учетом инновационных технологий", цены на нее все выше и выше, все недоступнее для среднего потребителя, что говорит о том, что в приоритете все таки бизнес, а не наука.
Про изменение климата, про повсеместное потепление, про таяние полярных льдов сейчас не говорит только ленивый. Недавно ролик смотрела - ученые заявили, что Земля предупреждает человечество о грядущей катастрофе.

 

Задала себе вопрос - злюсь ли я на российский народ, который не может увидеть и принять грядущего царя?
Нет, но появилось чувство отчаяния - неужели неизбежна война, чтобы у людей появилось понимание куда идти, каким путем и что идти надо вместе( чтобы выжить), ведь общего у людей больше!
И еще решила спросить мнение самого народа( у его представителей из числа моих родственников и знакомых), а что он думает о себе - какой он, простой российский народ?
Ответы и мнения разные, но интересные.

 

Я даже не знаю, как ответить.. Я раньше считала, что люди из разных регионов страны ничем не отличаются.. Ну как могут люди быть разными? ) Но пожив в Краснодаре, я лично убедилась, что действительно, народ в Красноярске отличается от южан.. Сибиряки гораздо более открыты в общении, проще и быстрее идут на контакт, более улыбчивы, больше смеются и понимают юмор, более гостеприимны. Поэтому, как видишь, люди даже по регионам имеют какой-то свой менталитет🙄🤷‍♀ . А если в общем, про россиян... Вообще мне народ наш нравится❤. Единственное, что огорчает.. т.к это то, что очень, очень много людей-"спящие",и закрыты от нужной информации, до них не достучаться.. Это касается и вопросов здоровья.. да и вообще, что происходит в мире.. Правительство и телевидение делают свои черные дела.. Тот, кто не ведомый, у кого есть осознанность, смотрит на этот мир по другому. И информацию умеет отсеивать.. Таких людей становится все больше.. И это радует.

 

, Привет, Лиля, ты что соц опрос проводишь? В общей массе народ безразличны, терпеливый и много юридически не грамотных, я вижу это по жителям дома в котором живу всем все безразлично, дальше своего носа ничего не видят и не хотят, так и везде."


Не могу сказать, у меня окружение красмашевцы и семья, большинство порядочных и умных . Про других не скажу.


Привет, Лиля, могу сказать, что вижу в людях хорошее, если они делают что то плохое, пытаюсь их оправдать, нахожу причины, почему так.. Поэтому считаю, что народ у нас замечательный! Душевный, широкий, такого больше нет..

 

,,Очень сложный вопрос, думаю нельзя ответить однозначно, народ всегда разный. Это глупо мерить всех одним определение.
Когда приезжаешь в другую страну, видишь там те же люди со своими проблемами.
: В Китае мне показалось люди очень не чистоплотные, но в тоже время заботящиеся о своем здоровье
В Испании очень импульсивные. Но со стороны всегда виднее
А какие наши надо наверное спросить у иностранцев😜
Для меня это родной народ, лучше нет. И это серьезно."


,,Есть люди всякие и честные и добрые и всем интересующиеся, есть и не порядочные. Мне кажется, каких ты хочешь видеть рядом те и будут или ты тех будешь замечать, ведь в любом человеке есть и хорошее и плохое, что захочешь то и увидишь."

 

,, Лиля, народ очень разный и его восприятие зависит от того в какой среде вырос человек, пытающийся на него ответить ... .
Что можно сказать о борще,который варили с целью употребить?
Или с какого ракурса смотреть на этот народ.., если видеть народ как скопление типа стада, то можно сказать и так:"К чему стадам свободы? Их или резать или стричь !"
Думаю,что твой вопрос не совсем корректен.В нём доля манипулирования и кто вложил его в твоё сознание явно стремится к манипулированию, введение в изменённое состояние сознания,хотя ты и не подозреваешь об этом !
Всё познаётся в сравнении. И народ,в общем,если видел форму поведения, менталитет др. нации, при сравнении со своей, видны достатки и недостатки нас самих, но областей для сравнения множество ! Однозначности нет ни где,хотя общий вывод я для себя сделад:"Миром правит ЛОЖЬ "!
А наш народ мне более понятен ,хотя он Р А З Н Ы Й ! Обсуждение этой темы не в эпистолярном жанре ! Берем пакетик чая,как минимум,или пузырик винца,и обсуждаем тему начиная с самого интересного.Приходи в гости,леди философ !

 

И меня задело за живое - слепота и глухота людей. Нежелание учиться на примере Украины, и всех перечисленных вами стран.
Я ведь не зря написала вам о проекте справедливого общества( краткое название Русь) Сергея Тимура. Реализация проекта - это сейчас единственное спасение для России, а на ее примере всех других стран.
Если очень кратко - Сергей Тимур - мессия, подготовленный Высшими Силами( мы их называем Бог и отрицать их существование глупо, т.к. теряется весь смысл происходящего здесь с нами со всеми) для того, чтобы повернуть вектор развития всего человечества от главенства мамоны к духовному совершенствованию.
Для этого людям, в первую очередь русскоговорящим, переданы через мессию новые знания о том как устроена жизнь на Земле, как устроен человек, зачем мы здесь живем, чего ждут от нас те, кто нас создал(т.е. передано новое учение - мировоззрение) и как часть учения передан проект Русь для перехода в новую эпоху, т.к. время ее наступает.
И вот здесь Россия и Путин должны сыграть главную роль. Путин - передать юридическую власть мессии, но остаться Президентом и возглавить государственную ветвь власти( как исполнительную), а все россияне - построить общественную ветвь власти( обществ. обьединения и органы самоуправления повсеместно).
Но... печальный факт - Путин проигнорировал все многочисленные(устные в роликах и письменные в Администрацию Президента) обращения к нему Сергея Тимура( были обращения и к ФСБ и к другим силовым структурам), власть свободной волей передавать не намерен, а в его окружении передавать некому. А россияне, те, которые узнали про Сергея Тимура, отвергли его и не поняли проект Русь, вернее даже не изучили. ,, Затоптали копытами, распяли как в свое время Иисуса Христа, только не физически, а ментально и духовно. Не такой должен быть мессия, не может им быть какой то там горный инженер из Казахстана, оценили по обложке, не вникнув в суть того, что он предлагает людям.
А он еще в прошлом году говорил, о том, что точка невозврата для российского руководства настанет к концу осени, и начнется стремительное разрушение России, и загнание в угол российского руководства, а у Навального просто роль такая - разоблачителя.
В своих роликах Сергей Тимур всегда подчеркивал:,, Я не враг Путину, я помощь Бога для него, я - за Путина." И еще что только он сможет спасти Путина и руководство от позора - так задумал Бог. Про позор говорил задолго до расследований Навального.
И очень очень больно видеть все, что сейчас происходит. Что процессы разрушения России действуют. Не знаю, что решили там☝, но очень не хочется войн и кровопролитий.

 

Согласно сценарию протестные движения должны привести к смене власти в России?
А к чему приведет смена власти и какая цель у тех, кто ее добивается?
Более старшее поколение имело возможность прочувствовать на себе все ,,прелести" жизни и при социализме в СССР, и при демократическом капитализме в РФ. Справедливое общество построить не получилось - т.к. строили без учета знаний устройства и законов мироздания, которые есть основа нашей жизни.
Сейчас события в стране развиваются по худшему сценарию, и чтобы выйти из кризиса, в том числе кризиса власти, в России необходимо создание КАЧЕСТВЕННО НОВОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ , на новой мировоззренческой основе, по сути необходима смена направления и приоритетов всей государственной политики - от материального( развития экономики, геополитики) к ментально - духовному( всестороннему развитию и совершенствованию всех членов общества) и обьединению этого общества на основе совершенно новых принципов государственного и общественного устройства.
Новый путь развития России - ментально - духовный, предложен в проекте Русь Сергея Тимура.

 

Очень интересные пророчества в виде схематических картинок и надписей к ним. Все выбранные Галиной картинки относятся к нашему времени и к будущему, и по пророчествам Бенджамина Солари Парравичини катаклизмы природные и война все таки будут( огненный удар).
Описание людей точное - ,, человек будет из огромных мозгов больше без мозгов" - как я поняла не будет использовать все возможности своей мыслительной системы, она будет неразвита, а те, кто без мозгов( без живых) будут интеллектуалами типа Билла Гейтца.
Мир и обьединение церквей - люди поймут что божий закон для всех один.
Интересна также надпись - свет, Россия, Япония. Япония - страна, которая первая видит восход солнца, ( страна восходящего солнца), такой станет Россия - первой увидит восход или свет.
Лондон потонет - в прямом или в переносном смысле?
,, Никто не будет верить, что будут катаклизмы, а они придут." И кто сейчас верит, что будут катаклизмы большого масштаба - да мало кто.
Придет Иисус( из финала катаклизма - не раньше), - это будет второе пришествие Иисуса Христа. Придет реконструктор! ( Понятно кто - Сергей Тимур!).
Наступит эпоха мира, эра братства, единства( расы спутаются).
Что еще предсказал художник аргентинец - узнаем откуда появился человек, получим помощь от живых существ, увидим архатов( инопланетян), будем телепатически общаться. Написал и про войну Америки с Россией, и про 12часов - наступит час Х, и даже про две ветви власти в будущем.
,, Живые мозги" - видимо так названы оживающие тахионы.
,, Высший человек, сознающий час в двенадцатом часу" - видящий, вернее осознающий будущее, опережающий время, т.е. старший по уровню развития и совершенства( Сергей Тимур, кто еще), а ребенок - это образ младшего, ниже по уровню развития.
Вобщем, надписи почти все понятны,( по одним картинкам я бы не поняла о чем пророчества), но есть и те, которые я не поняла, например, почему именно с 66 года мир ,, пойдет к смерти". Что было поворотного в этом году?

 

У нас страна советов, но поскольку в стране рыночные отношения, то и советы в основном перешли на платную основу.
Советчики рекламируют себя и свои советы - как похудеть, помолодеть, как заработать миллионы, вернуть утраченное здоровье, обрести счастье в отношениях и т.д.
Они приглашают на семинары, вебинары, психологические и бизнес - тренинги. Причем за это ( за советы) берут деньги - и немалые.
В мировоззрении Байтерек придется во всем разбираться самостоятельно, до.к.ап.ыв.аться до истины на своем практическом опыте, следуя принципу - человек - сам кузнец своего счастья. И главное - совершенно бесплатно и без всяких условий.

 

Когда человек не выходит из своей ,, скорлупы" - это еще называется узостью мышления, или фрагментарным мышлением, и с таким мышлением человек не может увидеть и понять целостную картину мира.
Усугубляет проблему и современное образование по западным стандартам, а последние предложения Германа Грефа( программа на 20 лет) по индивидуализации и персонализации образования, предполагают его узконаправленность, т.е. чтобы дети получали знания только в какой то определенной области( по своему предпочтению, например, музыка или рисование, или химия), а остальные предметы не изучали( про развитие мыслительной системы речи не идет вообще). И такое образование, если его так можно назвать, т.к. оно будет консультационным или полностью дистанционным, направлено на воспитание послушных винтиков в системе, а не всесторонне развитых личностей.

 

Света, вы имеете ввиду будут ли граждане заниматься исследованиями и формировать свое мировоззрение добровольно?
А сейчас они все делают в своей жизни добровольно?
Главное, чтобы люди поняли зачем им это нужно и нужно ли вообще?
Нужно ли им развивать свои мыслительные системы, нужно ли совершенствоваться, расти духовно и нравственно, нужно ли обьединяться( или каждый сам по себе), нужно ли участвовать в жизни государства и самим решать как им в этом государстве жить.
Нужна ли им свобода мыслей и действий или они желают оставаться ментально - духовными рабами и их устраивает, что кто то( а именно ментально - духовные рабовладельцы) за них решают как им жить, о чем мечтать, чего желать, что есть и пить, чем лечиться, как учить и воспитывать детей и т.д.
Наблюдения показывают, что россиянам ничего этого не нужно, они считают, вернее верят, что и так самостоятельно мыслят, самостоятельно действуют и вообще умные, грамотные и в отдельных случаях даже гениальные,

 

Все мы знаем общеизвестную фразу ,, экономика должна быть экономной", т.е. сберегать ресурсы и время людей. А ее предназначение - удовлетворять все потребности общества с минимальными затратами человеческих и природных ресурсов и максимальным освобождением людей для их всестороннего развития.
Как с помощью экономического индекса Байтерек можно охарактеризовать современную экономику, основной вектор которой направлен на потребление ( и производство) как можно большего количества товаров и услуг, на увеличение продаж засчет снижения срока службы товаров, хотя современные технологии позволяют производить товары долговечные и высокого качества; когда люди работают по 10 - 11 часов в день чтобы эти товары покупать, ездят на транспорте к месту работы( расход электроэнергии и топлива)?
Экономический индекс Байтерек позволяет определить разрушительные параметры такой ,, мусорной" экономики - пожирающая природные и людские ресурсы, безжалостно портящая экологию, основанная на противопоставлении интересов одной группы людей ( научно - экономических элит) над интересами других( их обслуги).

 

К перечисленным пословицам добавлю еще одну - ,, Без труда не вынешь и рыбку из пруда."
Учение - проект Байтерек - это и есть удочка, которую Бог дает людям, чтобы они при помощи своего труда( учения, познания, развития, работы над собой) смогли научиться мыслить самостоятельно, независимо, рационально, логично, гармонично и эффективно, т.е. реализуя проект Байтерек смогли построить царство божье на Земле - саморегулируемое общество, в котором отношения между людьми регулируются внутренним нравственным кодексом, а не запретами и наказаниями в виде законов.

 

,,ПРАВИЛЬНЫЕ" истины, ,,ПРАВИЛЬНОЕ" мировоззрение закладываются в детские головы уже в младших классах.
В школе изучают такой предмет - ,, Основы духовно - нравственной культуры народов России."
Мне стало интересно - какие же основы духовности и нравственности закладываются в сознание наших детей? Говорится ли что нибудь в учебнике про необходимость развития интеллекта ( а это основополагающий момент в учении проекте Байтерек). Прочитав учебник, выделила следующие:
- религиозность( говорится о вкладе в развитие российской культуры традиционных религий народов России, рассказывается о буддизме, исламе, иудаизме, христианстве)
- толерантность( ,, нужно терпимо относиться к культуре и вероисповеданию других людей")
- патриотизм( любовь и долг перед Родиной, защита ее рубежей и труд во благо ее)
- семейные ценности( в религиозном контексте - обряд венчания, верность, вместе и в горе и в радости и т.д.)
- благотворительность(,, богатые и обеспеченные люди жертвуют бедным и нуждающимся")
- любовь и бережное отношение к природе, животным.
Говориться о необходимости образования, чтения книг, слушания музыки и т.д.
Составители учебника - православные священники, муфтии, ученые, представитель с кафедры иудаики.
И вроде так хорошо написано о развитии культуры, памяти предков, и воспитании добрых чувств, но красной нитью проходит мысль, что духовность, нравственность и культура неотделимы от веры в религию, священные книги которой учат состраданию, милосердию и терпению.А вот о воспитании свободной самостоятельно мыслящей творческой личности, и о необходимости интеллектуального развития, даже не упоминается.
В этом смысле идеален проект Байтерек - его реализацию планируется начать с создания нового государственного учебного стандарта и с новой общественно-государственной системы развития интеллекта и образования для детей, молодежи и взрослых.

 

Что такого хорошего и полезного есть в проекте Байтерек и зачем он нужен людям?
В проекте Байтерек есть все хорошее и полезное для людей, которые хотят жить в честном, справедливом, гармоничном обществе, где отношения людей основаны на взаимопонимании, взаимопомощи, взаимовыручке и взаимоуважении, в обществе, где каждый человек востребован, стремится к развитию, самопознанию, познанию окружающего мира, ищет ответы на вопросы - кто мы(люди), откуда мы, зачем пришли, как устроена жизнь здесь, на Земле и в мироздании и стремится выстраивать свою жизнь в соответствии с его законами.
В проекте Байтерек есть все хорошее и полезное для всего обшества, в котором люди сами управляют своей жизнью и решают как им жить.
Реализация проекта Байтерек поможет избежать разрушения России, русского мира и всей нашей цивилизации, победить наших ментально - духовных противников, предотвратить экологическую катастрофу на Земле.
Общественно - государственная политическая система, предлагаемая в проекте Байтерек обеспечит все условия для построения описываемого общества без революций и гражданских войн, для всестороннего развития и совершенствования людей в этом обществе.

 

К рекламной заметке на тему Байтерек - рекламный слоган.

Байтерек - изучай или проиграешь!
Байтерек - это наука для лучшей жизни.
Байтерек - свет знаний, энергия мысли, радость общения.
Байтерек - это лестница в небо.
Байтерек - изменим жизнь к лучшему вместе!
Байтерек - познай себя и Вселенную.
Байтерек - это выбор нового поколения, а новое поколение выбирает лучшее!
Байтерек спасет мир!
Байтерек - через тернии познания к звездам совершенства!
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью с проектом Байтерек!

 

Рекламный слоган на тему Байтерек.
Победу над врагами
Одержим мы ,, мозгами."
Нам поможет Байтерек
Развивать свой интеллект.

Станет сильною Россия
Если примем мы мессию,
Представителя от Бога
Не оставим за порогом,
И своей свободной волей
Мы изменим мира долю!

 

Огромная заслуга Президента Казахстана Нурсултана Абишевича Назарбаева в том, что он, построив монумент Астана Байтерек в новой столице Казахстана, поднял из глубин казахской памяти древние знания об устройстве Мироздания, сохранившиеся в образном виде в легендах и сказаниях казахского эпоса - о дереве жизни Байтерек, волшебной птице Самрук, злом драконе Айдахаре и смелом батыре спасителе Ер Тостике и Хасане - знания, которые уже в подробнейшем виде были описаны Сергеем Тимуром в его ,, Записках о мироздании Байтерек." Тем самым Н.А. Назарбаев зажег искру будущего саморегулируемого общества, будущей земной части божественной коммунистической общины - конечной цели проекта Байтерек.
Почему именно у казахов сохранились эти древние глубокие знания об устройстве Мироздания, дереве жизни Байтерек?
Да потому что малочисленный казахский народ сумел сохранить и пронести через глубину веков высокие моральные нормы, нормы человеческого общежития, которые близки к общинным, коммунистическим.
Еще в незапамятные времена представители этого народа отделились от основного государства и ушли с плодородных земель, из мягкого климата в степи с резко континентальным климатом и в тяжелейших условиях жили там дружной семьей, общиной, коммуной ( о таком обществе подробно рассказывается в учении мировоззрении Байтерек). Ушли, чтобы оставаться свободными и сохранить высочайшие моральные нормы близкие к божественным. Предпочли их сохранение материальному благополучию, за что и получили подарок от Бога.

 

Сейчас политологи и экономисты говорят о политическом и экономическом кризисе в России, но кризис прежде всего у людей в головах , в их умах и сознании, которое определяет мировоззрение человека, а экономика - это только следствие такого мировоззренческого кризиса.
В проекте Байтерек во главу угла ставится развитие и совершенствование людей в обществе, и от того насколько будут интеллектуально и духовно развиты все люди, все общество, настолько развита и самостоятельна будет и экономика страны.
Поэтому в проекте Байтерек создание общественно - государственной системы развития интеллекта и образования - это первоочередная главная задача, с которой и начнется реализация проекта Байтерек.

 

Загнать в угол учение проект Байтерек просто невозможно, это все равно что загнать в угол автора этого проекта - Единого Живого Бога, все равно что загнать в угол тех, кто нас создал, тех, кто всецело управляет нами и всеми процессами на Земле и в мироздании.
На сегодняшний день мы наблюдаем обратную картину - как программы матрицы загоняют в угол и припирают к стене российское руководство и российский народ, принуждая Россию реализовать этот проект.
Я уверена, что об учении - проекте Байтерек узнают все люди, все государства, все народы - это дело ближайшего времени и это слово станет самым популярным на планете Земля.

 

У меня остался первоначальный вариант ответа - я думаю что Богу небезразлично, будет в России царь или нет, что царь в России Богу нужен. Именно царь с абсолютной юридической властью, который может с помощью Бога стать организующей или обьединяющей силой чтобы задать правильное( в смысле соответствующее замыслу Бога) направление развития россиян, ведь все таки в России воплощены самые перспективные тахионы. Вы говорите, что люди ждут подсказки от кого то, но ведь даже Вам, Сергей Васильевич, которого готовили в течение нескольких воплощений и большую часть этой жизни , у которого за плечами 30 лет практических исследований с целью понять как устроена окружающая нас реальность - подсказывали( и проект Русь, и царскую программу, ), и вели. И смогут ли люди, не развивая свои мыслительные способности , не проводя практических исследований, дойти до приближеного к истинному пониманию мироустройства, и без подсказок свыше. И еще я думала над вопросом - а что для Бога важнее - совершенствование отдельных тахионов или все таки коллективное, в коллективе, а иначе как мы придем к коммунизму?
И если сейчас не остановить прогрессирующие ментально - духовные болезни, то что нас ждет в будущем.
С помощью матрицы как я понимаю можно создать( запрограммировать) условия для оживления тахионов и без юридического царя, но будет ли это эффективнее( в количественном и качественном выражении)? Я не смогу ответить точно на этот вопрос, т.к. моих мозгов хватает на то чтобы считать что с юридическим царем этот процесс будет эффективнее. И насчет инструкций - если каждый россиянин будет проводить свои исследования, самостоятельно формировать свое мировоззрение, т.е. доходить до всего своими ногами-руками, изобретать свой велосипед и пробовать на вкус апельсин - разве это будут действия по инструкциям?
Ну и как я уже писала, поскольку наблюдается печальная картина, что люди не готовы принять царя, представителя Бога, то я думаю ,,уговоры" Бога( при помощи матрицы) будут еще жестче.
А Вас, Сергей Васильевич, я по человечески понимаю что Вы не хотите становиться юридическим царем. Слишком тяжела она, шапка Мономаха.

 

Создание общественной ветви власти в учении - проекте Байтерек - это начало перехода общества к самоуправлению, т.е. к такому обществу, в котором чиновники и управленцы уже будут не нужны, и государственная ветвь власти отомрет за ненадобностью.
Сменится несколько поколений людей прежде чем общество перейдет к самоуправлению, но труднее всего будет тем кто только приступит к началу реализации проекта Байтерек.
Единое, справедливое, человечное, гармоничное общество высокоразвитых людей - о таком сейчас можно только мечтать, главное, чтобы люди сами захотели строить такое общество - все подробно описано Сергеем Тимуром в учении Байтерек. И оно обязательно будет построено, но как писал кто то из классиков:
,, Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придется ни мне, ни тебе."
Хотя... в другом физическом теле может и придется.

 

Если и дальше ждать - когда волшебным образом в России согласно прогнозам начнется экономический и духовный подьем, когда придет спаситель( причем каждый лучше Бога знает каким он должен быть), в то время как варварски вырубается сибирская тайга, Китай выпивает Байкал, народ беднеет, принимаются законы, попирающие права и свободы граждан, население стремительно сокращается( особенно славянское), деревни вымирают, фермерские хозяйства закрываются, наблюдается кризис в здравоохранении и образовании, и т.д. и т.д. и т.д. , а кроме внутренних проблем еще и неслабые внешние - Россия находится в кольце недружественных стран, то чего дождемся?
Пора определяться - или мы идем по пути, предложенном Богом и мессией, пути развития и совершенствования, или ... может по пути деградации и вырождения как в Европе, где сексуальные меньшинства уже становятся большинством( хотела дать ссылку на видео что там творится, но ссылка не проходит).

 

Жора, привет!
Я могу только за себя сказать как я понимаю что такое вера. Это когда человек получивший информацию из какого то источника - от учителей в детстве, от родителей, из книг, из СМИ и т.д., и поверил этой информации( например, учителю же дети верят), а в более взрослом возрасте информация ,, уложилась" в его понимание тех вещей, о которых он узнал и на его жизненный опыт, а если не ,, уложилась", то не поверил.
Так формируется его мировоззрение. Но бывает так что с человеком происходят события, которые не укладываются в рамки его мировоззрения, или он встречается с информацией, которая противоречит тому во что он верил, т.е. то во что он свято верил оказывается совсем не так и не таким. И вот тут люди поступают все по разному.
Это так я понимаю, я же не претендую на истину в последней инстанции, я еще только начинаю свой путь познания.

 

После того как в 2003 году в тогдашней столице Казахстана г. Астане ( сейчас Нур Султан) был построен монумент ,,Байтерек", олицетворяющий Дерево жизни- древние представления казахского народа о мироздании, сохранившиеся в легендах и сказаниях, слово Байтерек стало в Республике Казахстан очень популярным. Так стали называться кафе, рестораны, кинотеатры, населенные пункты и даже школы. Например, школа - лицей ,, Байтерек" - член ассоциации школ UNESCO, частная школа Байтерек School в г.Кызылорды, и очень популярные в Казахстане - интеллектуальные школы дополнительного образования ,, Байтерек" в Алма Аты и Шымкенте.
Интеллектуальные школы ,,Байтерек" - это лучшие в Казахстане образовательные центры, где подготавливают учеников в самые престижные школы страны - такие как РФМШ( республиканская физико - математическая школа, куда очень трудно поступить без дополнительной подготовки, основные направления - математика, физика, информатика, логика и аналитика), а также НИШ( Назарбаев Интеллектуальные Школы - уникальное заведение для разностороннего развития учащихся, где программа построена на 3ех язычной подготовке и позволяет получить международный стандарт образования, принимаемый во всех странах мира).
Интеллектуальные школы ,,Байтерек" - это школы, где высокое качество получения образования, с широким выбором предметов, с наличием различных академических и неакадемических программ и проектов обучения, где основное внимание уделяется всестороннему развитию учеников, которые помимо основных предметов могут посещать кружки танца, вокала, робототехники, спортивные и др.
Учащиеся ИШ ,Байтерек" участвуют в научно - практической деятельности
- в городских, областных, и международных олимпиадах ,, Интеллект"
- в фестивалях научных проектов.
Есть в школах Байтерек и предшкольная подготовка, где дети 5 - 6 лет учатся в соответствии со своими интересами и индивидуальным темпом развития, а преподаватели стараются разносторонне раскрыть личность ребенка и сформировать у него гибкое и целостное представление о мире, дают возможность развиваться.
Подготовка старшеклассников к сдаче гос.экзаменов идет по поограммам и ученибкам, разработанным Оксфордским и Кембриджским университетами.
Вот что по отзывам одной из учениц школы Байтерек дала ей учеба в этой школе:
- учителя дали много знаний
- в Байтереке никогда не было скучно
- появились новые друзья
- главное в учебе - упорство и труд
- если у человека есть мечта и он правильно идет к ней - она сбудется
- надо всегда идти вперед и не опускать руки
https://youtu.be/d7FSgUc8SHQ
Учение проект Байтерек, переданное людям Богом через мессию Сергея Тимура тоже можно назвать интеллектуальной школой для всех людей, т.к. во главу угла в учении проекте ставится всестороннее развитие и совершенствование каждой личности, то же обучение, но на более высоком, качественно новом уровне - уровне познания устройства и законов Мироздания через развитие мыслительной системы человека и совместный творческий коллективный труд и общение.

 

Еще раз здравствуйте, Юрий!
Давайте по порядку. Вы пишите, что Сергей Тимур не дал вам ответа как помочь наркоману при ломке мозга. Что он может помочь только здравомыслящим, а как же остальные: инвалиды, пьяницы, наркоманы и т.д.
А вы задавали себе вопрос - А в чем причина, почему человек - наркоман, пьяница, бомж и т.д.? И почему их так много в нашем обществе? Почему общество больно? Отчего это зависит ?
Об этих причинах и о том как построить здоровое, гармоничное общество, где не будет наркоманов, пьяниц, бомжей, а также воров, разного рода извращенцев и т.д., т.к. изменится мировоззрение людей, их цели, их отношение к жизни и людям, и рассказывает Сергей Тимур. Устранить причину заболевания общества, а не лечить следствия - это гораздо важнее. ,, Зри в корень" называется.
Дальше. Вы пишите про богатство, про то что ,, не знаете как оно зарабатывается, т.к. не были богатыми, и предлагаете им( богатым), конечно же, поделиться с вами." Речь как я поняла о материальном богатстве. Вы по себе судите, или мыслите стереотипом, что все бедные мечтают разбогатеть?
Если бы вы читали учение, то вы бы узнали, что человечеству передана новая заповедь, одна единственная, взамен всех, переданных ранее - ,, Никому не причиняйте вреда, всем и всегда несите только пользу."
Но чтобы понять эту заповедь, нужно понимать как устроена жизнь на Земле и ради чего живут на ней люди( т.е. зачем нас здесь заселили, для каких таких целей). Понять что польза, а что вред с точки зрения законов мироздания не так то легко, и новое учение Байтерек помогает это понять, а также то, почему один человек беден, а другой богат. И будет ли какая то польза, если богатые начнут делиться с бедными нажитым? Мое мнение - нет, пользы не будет. Что касается меня лично, то мне это точно не надо.
Здесь еще важно понимать, что все зависит от мировоззрения человека, от его жизненных целей. Если у одного человека цель - заработать как можно больше денег, и его аппетиты и потребности растут, то другому - на еду хватает с одеждой и он счастлив, т.к. цели у него другие.
Я вам уже писала о своих исследованиях( я про циклы и синхронизацию жизненных состояний), которые помогли мне понять как устроена жизнь и зачем живут здесь люди.
Цель - в развитии, а не в накоплении материальных богатств. В моих целях даже близко нет разбогатеть, а уж чтобы кто то стал делиться со мной заработанным богатством - мне это не надо!!! Зачем мне это?!
Но в то же время люди не должны голодать! Разумные потребности на мой взгляд - это еда( полезная и натуральная), одежда и жилье( меня мое устраивает).
Вот вы пишите -раздаете все что имеете тем кто голодает. А мессия может так преобразить мир( не один конечно, а с участием всех людей), чтобы вообще людей голодных не было! Понимаете разницу? Судя по всему, даже не хотите понять.
Вы мне пишите:,, Масочку снимите, наконец то?" А зачем она мне? Я пишу то что думаю.
Вы не ,, читаете сказки Байтерек", а беретесь судить о том чего не читаете и не знаете.
А вот это вообще интересно. ,, Пройти через голод и страдание и при этом быть уверенным, что Бог воздаст вам за это во сто крат?" Так вы ждете наград от Бога за свои добродетели? В этом духовность?
Чем больше страдал, тем больше получил? Похоже на отношения,, Ты мне - я тебе."
Юрий, дискуссия наша может продолжаться долго, но поскольку вы беретесь судить о том, о чем даже не читали( я об учении), да еще и со своей колокольни(точки зрения), то смысл нашей дискуссии какой?
Забросать меня комментариями с приведением своих ,, веских, неоспоримых" доводов, с уверенностью что я прочитав их, изменю свое мировоззрение?
У вас видно свободного времени вагон, значит есть возможность читать книги Сергея Тимура, но нет желания. А на нет и суда нет.
Готова продолжить общение после того как вы проведете налюдения за своими циклами жизненных состояний( можно начать с десятилетнего от года рождения).
Спасибо вам за диалог.

 

Я извиняюсь что решила вмешаться в ваш диалог, но тоже хотела поделиться своими мыслями на эту тему - и хотелось поддержать Сергея Васильевича.
Могу много что неправильно понимать, т.к. не ,,доросла" еще, подвержена эмоциям и т.д.
Но ради каких высоких целей можно отказаться от самой искренней, чистой, возвышенной, духовной любви, а разве не о такой любви мы говорим когда рассказываем о земной части божественной коммунистической общины в проекте Русь, где люди( тахионы) чувствуют боль другого как свою собственную, где заботятся друг о друге как самые заботливые любящие матери о своих детях и все стремятся приносить другим только пользу.

 

Если бы в космосе все процессы были стихийными, то там и царил бы полный хаос, и откуда там взяться строгим законам природы, т.к. что или кто есть природа, которая устанавливает или создает свои законы.
Но если даже представить что в этом хаосе появилась такая планета как Земля, то как ей удалось ,, случайно" , но очень ,, удачно" определить свою орбиту вращения вокруг также ,,случайно" появившейся звезды Солнце таким образом что произошло совпадение( тоже случайное?) целого ряда параметров и условий, подобранных с математической( даже ювелирной) точностью, чтобы на Земле возникло такое многообразие флоры и фауны. Это и расстояние от Земли до Солнца, обеспечивающее оптимальную температуру воздуха на ее поверхности, и состав атмосферы, наличие пресной воды и ее свойства, соотношение суши и океана( который ,, не проливается" в космос) и др.
И также случайно Земля за миллиарды лет не столкнулась с другими планетами в ,,хаосе" космоса.

 

Врачи вынуждены признать тот факт, что истинные причины большинства заболеваний не выяснены ( онкологии, диабета, псориаза, болезни Паркенсона и др.), есть только гипотезы ( например, что причина рака - вирус) и могут назвать факторы , которые увеличивают риск возникновения заболеваний - генетические особенности организма, наследственная предрасположеность, экология, питание, сильные стрессы и т.д.
И откуда появляются различные вирусы, приводящие к эпидемиям тоже неизвестно.

 

Самое интересное, что астрологи, хироманты и нумерологи - они хоть и понимают, что мы живем по программам, что у каждого своя программа судьбы, знают про существование циклов, про их неизбежность, но все они уверены( думаю, что все), что люди мыслят самостоятельно.
А из разговоров со знакомыми людьми, которые интересовались этими науками, я поняла что они представляют циклы в жизни человека как неизбежность прихода лета, например, или зимы. ,, Зима( или весна) в моей жизни придет, это от меня не зависит, но как это влияет на мои мысли? Разве что в том ключе что к ней нужно готовиться." - примерно так они рассуждали. Или еще запомнила как мне сказали:,, Программы программами, но и своей головой надо думать хоть иногда."
Вобщем, пока каждый сам не проверит все это на практике - будет думать что он мыслит сам.

 

Отличное сравнение!
Государство, где все его ,, граждане" сумели каким то образом организоваться для выполнения всех необходимых функций по обеспечению жизнедеятельности этого организма - государства. Они что - сами знают что им нужно делать? - разносить кровь ко всем органам, снабжать кислородом, чистить ее, переваривать пищу, расщеплять, питательные и полезные вещества всасывать в кровь, а ненужные выводить из организма и осуществлять другие жизненно необходимые процессы. И все эти сложнейшие процессы происходят на полном автомате, человеком не контролируемые( человек не замечает как дышит, как работает его сердце, печень, почки, да многие и не знают в подробностях что именно происходит в их ,,государстве."). Йоги научились путем длительных тренировок контролировать некоторые процессы, но это я думаю для того чтобы показать всем остальным что у людей есть такие потенциальные возможности.
И как происходит такая слаженная работа всех органов и систем - сама по себе? Или управляется программами?
А еще у каждого человека( у физического тела) есть так сказать предел жизни. Средняя продолжительность жизни - 70 - 90 лет. Говорят, умер от старости, а это значит, что ,, граждане" государства -организма перестали выполнять свои функции. А что так? Устали, надоело? Да просто прекратили действие соответствующие программы, т.е. продолжительность жизни запрограммирована. Все люди смертны( физические тела), это тоже согласно программам.

 

И так ,,чисто случайно" получилось, что органы и системы организмов всех животных, рыб, птиц, приспособлены к определенной среде обитания, которая есть на Земле и для каждого вида ,, предусмотрено" свое питание из других видов для сохранения баланса численности всех видов.

 

А вы знаете как устроена Вселенная и жизнь на Земле?
А откуда у вас эти знания? Вы сами проводили какие то исследования или выводили формулы, или воспользовались теми теориями и гипотезами, которые уже выдвинуты учеными, т.е. поверили им?
Поверили ученым, но не поверили Сергею Тимуру, что в принципе одно и тоже.

 

Бактерия - простейшее одноклеточное, а все в ней продумано до ,, самых мельчайших мелочей" вплоть до бактериального нанодвигателя, способного развивать 100 000 оборотов в минуту( автомобиль 7000) и возможностью чинить свой двигатель во время его работы. Вот это да! И ученые еще будут утверждать что бактерия все это может делать сама, без программного управления.
У разных бактерий еще и свой движок в зависимости от ее функций и задач, характеристики которого рассчитаны с математической точностью. И наука, с помощью которой это было определено, верит в то что все что есть на Земле появилось в результате каких то стихийных процессов а не мыслью высшего разума и гениального программиста.

 

Как например, все атомы и молекулы( или можно просто говорить о частицах, из которых состоит наш мир) так случайно сами собой организовались, сложились в определенных пропорциях, чтобы получился, например, лев, или крокодил, или змея( суслик, белка, таракан, орел, воробей, дельфин, ящерица, кактус, бабочка, сосна, кипарис, цветы и т.д и т.д и т.д).
Как все это многообразие видов могло случайно появиться в результате каких то стихийных неуправляемых процессов, если каждый вид продуман ,,до мелочей?"

 

Действия этих программ я испытала на себе когда еще ничего не знала ни про автоответчик матрицы, ни про систему нуменов.
Например, в 2014году со мной происходили ужасные вещи - надо мной издевались какие то невидимые существа, которых я воспринимала не как разумных, хоть и злых, а как бездушных, механистичных, к которым не обратишься с мольбами и просьбами о прекращении издевательств и хочешь только одного - умереть. Я обращалась к разумным( есть кто живой? если есть - помогите), приходили по моим ощущениям совершенно другие, но как я от них узнала что избавиться можно только через смерть физического тела.
В итоге я жива - здорова, но хочу сказать что возможности у этих программ - оееей, все могут сделать, даже моментально изменить пропорции тела.

 

Зачиталась книгой Ильи Чусова , его ,, Атласом Grehov" - очень интересные мысли у него, подтверждающие что все болезни зависят от мировоззрения человека.
,, Профессионал должен помочь любителю осознать свои ошибки, вывести на Бога и пожелать успехов"( такой он видит свою задачу помощи и исцеления людей). А человек в процессе корректировки своего мышления( мировоззрения) сам учится взаимодействовать с Богом, выходить на диалог с ним. , т.е. без посредников, о чем Вы, Сергей Васильевич, нам все время и говорите.
И еще мне стало интересно а как в ,, Атласе Grehov" обьясняется заболевания такого органа человека как легкие, которые поражает охвативший всю планету koronavirus.
,, В прямом смысле - это нерешенные проблемы с братьями-сестрами, родными и двоюродными, а также племянниками и племянницами. В обобщенном смысле все мы друг другу братья и сестры - об этом нельзя забывать... И здесь важно выполнять правило - любовь важнее обид."
Нерешенные проблемы и накопленные обиды между всеми нами, людьми, братьями и сестрами друг для друга, между всем человечеством, которые решаются корректировкой мышления и мировоззрения - вот она, главная причина ,, модной" болезни.

 

Мы говорим друг другу:,, Придумай заметку на тему Байтерек."
А что означает слово Байтерек?
Байтерек - это казахское слово и в переводе на русский язык означает: 1. пирамидальный тополь( все листочки которого растут вверх), тополь - исполин,
2. опора, защитник.
Для казахстанцев Байтерек - это прежде всего монумент ,, Астана - Байтерек", построенный по инициативе Президента и национального лидера страны Нурсултана Назарбаева, ставший символом, главной достопримечательностью и национальной гордостью не только столицы Казахстана, но и всей страны.
И каждый казахстанец наверняка знает ( этому учат в школе с 1ого класса), что символизирует этот монумент Дерево жизни. Согласно древней казахской легенде растет оно на берегу Мировой реки( на стыке миров)и служит моделью Вселенной с тремя мирами - подземным- корни Байтерека , земным - ствол, и небесным - крона. Мы живем в земном мире, который служит ,,мостиком," соединяющим грешную землю и святые небеса.
И каждому казахстанцу известна легенда о волшебной птице Самрук, откладывающей яйцо( символ зарождающейся жизни) на вершине дерева Байтерек, но вылупившихся птенцов каждый раз сьедает злой дракон Айдахар из подземного мира, пока его не убивает храбрый батыр Хасан.
Вот такой глубокий смысл заложен в монументе Байтерек, конструкцию которого венчает огромная стеклянная сфера( яйцо птицы Самрук).
Примечательно и то, что именно в Казахстане, издревле славившемся своим гостеприимством и дружелюбием, в 2003г впервые в истории человечества представители 17 религиозных конфессий, приглашенных Н.Назарбаевым, вознесли общую молитву Богу. Молилась каждая делегация в отдельной белой праздничной юрте у подножия ,,Байтерека."
Так что с уверенностью можно сказать, что ,, Байтерек" - это национальная гордость Казахстана.
Но вряд ли казахстанцы знают какая судьба уготована свыше этому героическому, чтящему древние традиции предков народу и чем они смогут гордиться на протяжении многих веков.
Их настоящей гордостью станет... тоже Байтерек, но не монумент( ведь он не вечен), а учение проект Байтерек, качественно новая мировоззренческая система Байтерек, которая начнет новый этап развития всей нашей цивилизации и поведет человечество в новую эпоху - Золотой век.
А Казахстан - это место рождения нового учения от Бога, переданного всем людям Земли через мессию Сергея Тимура - гражданина Казахстана, прожившего здесь всю свою сознательную жизнь.
Казахстанцам будет чем гордиться( в хорошем смысле этого слова), если они первыми начнут реализацию проекта Байтерек, или совместно с Россией. И здесь поможет веками сложившийся менталитет казахского народа - свободолюбие некогда отделившихся племен, не пожелавших жить в рабстве, которые ушли из теплых мест и плодородных земель в суровый климат казахских степей, где можно было выжить только вместе, общиной, братством, большой дружной семьей.
Как пишет Н. Назарбаев:,, Генетическими чертами казахского народа является открытость, доброта души, готовность обогреть, поделиться тем что имеет, с нуждающимися."
Пройдет время, и казахское слово Байтерек станет общемировым символом единства, развития и пути к Богу.

 

Сталин и Гитлер - диктаторы, которые многое сделали для своих стран, например, за очень короткий срок подняли на небывалую высоту экономику, но конечно их мировоззрение и цели в корне отличались, хотя способы достижения целей у обоих были жесткими - диктат он и есть диктат( и на мой несовершенный взгляд даже жестокими - это когда в лагеря( Гулаг) отправляли детей с 12 лет и женщин только за то, что они были женами преступников( лагерь Алжир в Казахстане).
У Гитлера было мировоззрение эгоиста, но его эгоизм выражался не столько в желании личного превосходства сколько в превосходстве той нации( или расы), к которой он принадлежал и за ,, чистоту" которой боролся - арийской (высшая ветвь которой -германцы), избранной нации, единственной по его мнению достойной быть нацией господ, а остальные должны быть рабами. А рабы не должны много знать и много думать, поэтому в его планах было в первую очередь лишить их возможности получать образование.
,, Образование опасно" - говорил он. -,, Каждый образованный человек - наш враг. Следует отбросить все сантименты в этом вопросе и управлять этим народом( русским) с железной решимостью."
Г.Гимлер говорил об образовании русских детей в случае победы Германии:,, Достаточно чтобы дети в школах запомнили дорожные знаки, чтобы выучили таблицу умножения только до 25, и чтобы умели подписывать свою фамилию. Больше для них ничего не надо."
У Сталина были цели и мировоззрение коллективиста, коммуниста, т.к. он стремился построить коммунизм, общество высокообразованных людей без господ и рабов для всех наций.
,, Необходимо добиться такого культурного роста общества, который обеспечил бы всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы имели возможность свободно выбирать профессию...
Для этого нужно сократить рабочий день до 6, затем до 5 часов чтобы все члены общества получили достаточно свободного времени для всестороннего образования... ввести общеобязательное политехническое( полнофункциональное) обучение, улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое." - писал Сталин.
После Победы нашей страны в ВОВ та часть Германии и те европейские страны, которые вошли в соц.лагерь имели возможность насколько я знаю получать прекрасное бесплатное образование, а ,, не выучить дорожные знаки и таблицу умножения до 25."

 

Да нет, скорее всего Вы не ошибаетесь. Пока люди не поймут( а на это нужно время, нужны практические исследования) как устроена жизнь на Земле, то и не будут понимать каков замысел здесь Бога и как исполнить его новую единственную заповедь - приносить людям только пользу, никогда и никому не причинять вред( самим себе тоже). Многие будут цепляться за свои любимые сложившиеся мировоззрения, считая их истинными и будут спротивляться изо всех сил. Да это видно уже сейчас.
Но картины, которые Вам Бог показывал - действительно страшные.
И с научением контролировать эмоцию любви, которую генерирует матрица - и здесь нужно будет научиться понимать что есть для человека польза, а что вред с точки зрения божественного замысла, и это понимание будет приходить только в процессе формирования своего мировоззрения, максимально приближающегося к истине.
Приносить всем только пользу, начиная со своей семьи( детям, родителям, супругам, животным, всем окружающим) - это и будет проявлением настоящей любви. Любви как гармонии в отношениях, заботы, доброты, но не толерантности( это у меня сейчас такое понимание, а до истинного то еще ох как далеко).
Даа.. труден этот путь наверх, как выразилась Галина - ,, вылезти из пещеры."( как я поняла, образ взят с картины П.Крога, которая висит в зале заседаний ООН).

 

Создание рекламных слоганов - это, оказывается, целая наука, и над этим трудятся целые коллективы, особенно в крупных компаниях, а также копирайтинговые агенства, предоставляющие подобные услуги.
Слоган - это короткое рекламное сообщение, обычно это яркая, броская фраза. А чтобы эта фраза была оригинальной, интересной и запоминающейся, она может содержать различные афоризмы, цитаты, метафоры, синонимы, пословицы и т.д. Фраза также должна быть максимально позитивной и вызывать положительные эмоции. Слоганы могут быть не только рекламными. Фразы могут также нести политический или социальный смысл. Например, известные еще с советских времен ,, Народ и партия едины", ,, Кто не работает, тот не ест", или Экономика должна быть экономной."
Но нам нужно придумать слоган для привлечения внимания к учению проекту Байтерек, переданному нам, людям от Бога через мессию Сергея Тимура.
Вот те немногие фразы, которые мне удалось придумать.
,, Учение Байтерек откроет путь в Золотой век!"( или ,, Зачем нам нужен Байтерек - чтобы прийти в Золотой век")
,, Байтерек - совершенствуясь сами - мы совершенствуем этот мир"
,, Как устроен человек - ты узнаешь с Байтерек!"
,, Байтерек - тренируй мозги, думай сам!"
,, Суть бытия, законы мироздания - даст Байтерек такие знания!"
,, С Байтерек сбудутся твои самые прекрасные мечты!"
,, Байтерек - твой путь к гармонии и совершенству!"
,, Не изучишь Байтерек - так и будешь спать весь век!"
,, Хочешь приблизиться к истине - изучай Байтерек."( ,, Байтерек - истина, которую ты можешь проверить сам!" )
,, Изучая Байтерек - мы учимся жить по божественным замыслам и законам."
,, С учением Байтерек нет предела твоим возможностям, человек!"
,, Байтерек - источник знаний, жизни, совершенства. Вернись к своим истокам!"
На этом моя фантазия исчерпалась и я еще решила воспользоваться услугами программы ,, генератор слоганов". Подставляешь нужное слово, и программа выдает разные готовые слоганы.
Не ожидала, что программа выдаст что то толковое со словом Байтерек, но оказалось, что многие слоганы очень даже... Вот они:
,,Байтерек - это именно то что вам необходимо."
,, Байтерек - эта книга повергла в шок полмира!"
,, Байтерек - это смелость быть первыми!"
,, Байтерек - обьединяйтесь или проиграете!"
,, Байтерек - веселее вместе!"
,, Крутит Землю Байтерек!"
,, Глупо строить планы на жизнь без Байтерек."
,, Достигни большего с Байтерек!"
,, Русский Байтерек. Все будет хорошо."
,, Хуже всего сначала ждать, а потом догонять. Начните сейчас. Байтерек."
,, С Байтерек я не рассуждаю о жизни. Я живу."
,, Байтерек. С ним в твоей жизни появится смысл."
,, С Байтерек ваша цель ближе чем вы думаете."
,, Никогда не отвергайте возможность чему нибудь научится. Байтерек."
,, При всем богатстве выбора другой альтернативы нет. Только Байтерек."
,, О сколько нам открытий чудных приносит Байтерек!"
Про открытия программа ,, правильно ,, подметила"!!! Каждый кто будет изучать мировоззрение Байтерек сделает для себя немало открытий и узнает много нового, т.к. такие фундаментальные знания о сути бытия и устройстве и законах мироздания, которые переданы через Сергея Тимура в его ,, Записках о мироздании Байтерек" еще не передавались человечеству.

 

Проект Русь.
1.3) Создание общественно-государственной системы развития интеллекта и образования для детей, молодежи и взрослых.
Реализацию проекта Русь необходимо начать с создания качественно новой, эффективной и бесплатной для всех общественно-государственной системы развития интеллекта и образования для детей, молодежи и взрослых.
Уникальность этой системы состоит в том, что она предусматривает создание и действие в России двух взаимоувязанных учебно-методических процесса - ОБРАЗОВАНИЯ - как процесса познания мироздания и РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА - как процесса развития способностей человека к логическому и рациональному мышлению, наблюдению, анализу получаемой информации, а также творческого, креативного мышления.
В России существует сейчас только система образования, ориентированная на информированность учащихся( закладывание в их головы знаний как определенной информации, а не понимания сути изучаемого вопроса или предмета). Введенный в школах страны единый государственный экзамен ЕГЭ полностью ограничивает творческую мысль и развитие речи учеников( особенно по гуманитарным предметам), их способности к рассуждению, к приведению доказательств, к проявлению индивидуальных качеств( харизмы, смекалки).
В результате внедренной в нашей стране Болонской системы образования, ориентированной на ,, рынок труда" в высшей школе, фундаментальные программы обучения(заложенные еще в советское время ) заменены технологическими, все образование сводится к получению необходимой информации для выполнения определенных профессиональных функций, т.е. по сути дела в высшей школе готовят обслуживающий персонал для элиты, марионеток, обученных действовать только в рамках заданной профессиональной программы.
Мощь любого государства прежде всего определяется интеллектуальной, моральной и духовной силой общества.
Поэтому создание общественно-государственной системы развития интеллекта и образования для детей, молодежи и взрослых - это первоочередная задача в реализации проекта Русь.
Эта система должна быть полностью бесплатной, в ней не должно быть никаких частных учебных заведений, учебных заведений для элиты или любых других социальных групп, все кружки, секции, музыкальные и спортивные школы- все должно быть бесплатным, у всех должны быть равные права и возможности для получения качественного образования и развития своих интеллектуальных и творческих способностей.
Необходимо будет создать качественно новый общественно-государственный образовательный стандарт, который будет опираться на 3 культуры:
-физическую
-ментальную
-культуру наследования
Физическая культура - культура ухода за своим физическим телом, его развития и поддержания в здоровом состоянии( здоровый образ жизни, физические упражнения и т.д.)
Ментальная культура - по аналогии с физической предполагает уход, управление и развитие мыслительной системы человека.
Мыслительная система человека - это единственный инструмент в любых сферах его деятельности, поэтому за ней нужно также ухаживать, уметь ей управлять, поддерживать в работоспособном состоянии, как и физическое тело.
Культура наследования- это сбережение и использование тех знаний и того практического опыта, который накоплен предшествующими поколениями, знаний научных, знаний языка( начиная с сакрального смысла в буквах древнеславянской азбуки), культурных, народных традиций, литературы, искусства, истории(исторический опыт).
Для того, чтобы все граждане имели возможность развивать свои мыслительные системы, познавать мироустройство, совершенствовать свои моральные качества, формировать свои мировоззрения, повсеместно, на всей территории страны, во всех ее субьектах предполагается создание государственных и общественных структур ментальной культуры.
Управление этой системой будет осуществляться двумя равноправными ветвями власти:
- государственной, которая создана и работает( государственные структуры)
- общественной, которой в России пока нет, но есть ее зачатки( , различные общественные организации, родительские комитеты в школах

 

В государственной ветви власти наряду с действующими государственными структурами планируется создание научно-исследовательских институтов, которые будут заниматься разработкой учебных методик, образовательных стандартов, составлением учебников, учебных пособий.
Формирование общественной ветви власти будет происходить постепенно, последовательно и начнется с создания общественных организаций( структур ментальной культуры) в детских садах и школах, затем такие организации должны быть созданы во всех частных, государственных, политических, религиозных, военных и других структурах по всей территории России( в качестве образца можно использовать схему работы общественных организаций, существовавших в СССР)
Не только дети и молодежь, но и все взрослое население будет учиться и развиваться( по типу всеобучей, которые проводились в царской России и в первые годы советской власти среди взрослого населения, только это будет не временный всеобуч, а постоянный, непрекращающийся, бесконечный процесс обучения, всестороннего развития и совершенствования всех без исключения граждан будущего Государства Российского.
Первостепенными задачами общественных организаций ( структур ментальной культуры) в общественной ветви власти будут следующие:
- повышение уровня развития интеллекта и уровня образования, тренировки своих мыслительных систем.
- проведение чисто практических исследований и экспериментов с целью познания мироустройства
- формирование личных и групповых мировоззрений
- все вопросы, касающиеся организации жизни и бытия по месту расположения общественных организаций.
Общественные организации будут полностью финансироваться обществом и государством, обладать юридическими правами и обязанностями, работники этих организаций будут получать зарплату( это выборные должности, общество само будет выбирать самых достойных).
Общественная и государственная ветви власти будут на вершине замыкаться на Высший общественно-государственный мировоззренческий совет( высший управляющий орган власти в стране), который будет осуществлять руководство всеми структурами ментальной культуры, заниматься вопросами образования, мировоззрения, познания Мироздания.
Таким образом, создание общественно-государственной системы развития интелекта и образования для детей, молодежи и взрослых - это есть необходимое и обязательное условие для начала процесса ментально-духовного возрождения России, от которого будут зависеть дальнейшие успехи нашей страны во всех сферах ее жизни и деятельности.
Категория: Введение в проект Русь | Добавил: l1lmarkowa (11.02.2020)

 

С целью улучшения качества всех сфер жизни российских граждан( в первую очередь ментальной и духовной сферы) представляем для рассмотрения проект новой стратегической концепции развития России - проект Русь.
Полностью описание проекта можно посмотреть на сайте автора tsv-22.moy.su
В проекте описывается механизм единения людей в государстве( всех социальных, национальных и др. мировоззренческих групп) на основе качественно новых принципов устройства государства и общества, суть которого в следующем:
- российское общество( при участии всех граждан) должно будет сформировать максимально приближенное к истине общественно - государственное мировоззрение
( т.е. разобраться в фундаментальных вопросах - как устроено Мироздание и жизнь на Земле, откуда появился здесь человек, как он устроен и какова цель его жизни на Земле), на которое будет опираться вся деятельность российского государства и общества и на основании которого будут приниматься все государственные законы в стране. Это и будет той базой, тем ключом, с помощью которого можно открыть путь к устранению противоречий и конфликтов в обществе и к обьединению всех противоборствующих сторон.
Начинать реализацию проекта необходимо с создания эффективной и полностью бесплатной для всех системы развития интеллекта и образования не только для детей и молодежи, но и взрослых.
Сейчас в России существует только система образования, ориентированная на информированность учащихся( закладывание в их головы знаний как определенной информации, а не сути изучаемого вопроса или предмета). Этому способствует введенный в школах ЕГЭ, который ограничивает творческую мысль учащихся, развитие их речи, способность к рассуждению, приведению доказательств, проявлению индивидуальных качеств, а также Болонская система образования, ориентированная на рынок труда в высшей школе, где все образование сводится к получению информации для выполнения определенных профессиональных функций.
Уникальность предлагаемой в проекте системы развития интеллекта и образования состоит в создании и действии в России двух взаимоувязанных учено- методических процесса -
ОБРАЗОВАНИЯ - как процесса познания мироустройства и РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА - как процесса развития способностей человека к логическому и рациональному мышлению, наблюдению, анализу получаемой информации, и творческого мышления.
Создание такой системы - первоочередная задача в предлагаемом проекте, т.к. мощь любого государства определяется интеллектуальной, моральной и духовной силой общества, а это напрямую зависит от развития мыслительных способностей каждого индивида. У всех должны быть равные права и возможности для получения качественного образования и развития своих интеллектуальных, творческих способностей.
Необходимо разработать новый образовательный стандарт, который будет опираться на три культуры:
- физическую( культура ухода за физич. телом, его развитие и поддержание в здоровом состоянии).
- ментальная культура( по аналогии с физической - уход, управление и развитие мыслительной системы человека, которая является единственным и главным инструментом в любых сферах его деятельности).
- культура наследования( сбережение и использование знаний и опыта, накопленного предыдущими поколениями).
Для того чтобы эта система развития охватила все слои населения, повсеместно, на всей территории страны предполагается создание государственных и общественных структур ментальной культуры. Управление системой развития интеллекта и образования будет осуществляться двумя равноправными параллельно действующими ветвями власти
- государственной( которая есть и действует в России, но наряду с действующими структурами планируется создание НИИ, занимающихся разработкой образовательного стандарта, учебных методик и т.д.)
- общественная ветвь( которой пока нет, но есть ее зачатки в виде общественных организаций и родительских комитетов в школах). Формирование общественной ветви планируется начать с создания структур ментальной культуры в детских садах и школах, а затем во всех государственных, частных, политических, военных, религиозных и др. структурах), т.е. учиться и развиваться будут все.
Первостепенные задачи структур ментальной культуры:
- повышение уровня развития интеллекта и образования, тренировки мыслительной системы
- проведение чисто практических исследований и экспериментов с целью познания мироустройства, т.к. только практика является критерием истины, а не вера в общеизвестные догмы
- формирование личных и групповых мировоззрений
- решение вопросов, касающихся жизни и бытия по месту расположения этих структур( общественных организаций).
Работники общественных организаций будут избираться, т.е. общество само будет выбирать самых достойных).
Обе ветви власти будут замыкаться на вершине на Высший мировоззренческий совет - полностью выборный высший орган власти в стране, который будет осуществлять руководство всеми структурами ментальной культуры, заниматься вопросами образования, мировоззрения, познания Мироздания.
Таким образом, создание общественно - государственной системы развития интеллекта и образования есть необходимое и обязательное условие для реализации проекта Русь и для начала процесса ментально - духовного возрождения России, от которого будут зависеть дальнейшие успехи нашей страны во всех сферах ее жизни и деятельности.
В интернете все ссылки на проект можно найти в поисковике, набрав Сергей Тимур, проект Русь, мировоззрение Байтерек.

 

 

Грядущая (будущая) царица России и мессия Лилия. Маркова Лилия Викторовна.

Грядущий (будущий) царь России и мессия Сергей-Тимур. Тамаровский Сергей Васильевич, 03.02.2022 год.